Путешествие по Европе на арендованном автомобиле через carscombined.com Туризм

Свое путешествие по Европе мы решили начать с Рима, с этого древнего, исторически красивого города, столицы Италии.

Прилетев самолетом в аэропорт Фьюмичино мы решили дальше передвигаться на автомобиле. Семьей, состоящей из четырех человек, мы воспользовались услугами сервиса https://carscombined.com/ru/ и взяли на прокат автомобиль. Прямо в аэропорту мы сели в машину и поехали селиться в гостиницу.

Такое решение помогло нам быстро передвигаться по городу, что позволило максимально ознакомится с местными достопримечательностями. Да и цена за  аренду авто была довольно доступной.

Воспользовавшись советами интернет-сервиса мы смогли сэкономить достаточно приличную сумму на информации о бесплатных парковочных местах в Риме, а в общем то и цена аренды автомобиля Ford Fiesta в день составила всего 25 евро. На общественном транспорте на четырех мы бы затратили больше и потеряли массу времени на переезды от одного исторического места до другого.

На следующий день мы отправились далее на север страны в город Милан, деловой центр Италии. Дорога была красивой и интересной, так что время в пути пролетело не заметно. Мы забронировали отель с бесплатной стоянкой и начали ознакомление со столицей итальянской моды. Помимо многогранного облика города нас удивили местные магазины, в которых мы сделали приличные покупки одежды и обуви мировых брендов.

Далее мы отправились еще севернее, в Швейцарию, в Цюрих. Нас интересовали соборы, древние церкви и замки этого красивейшего города. Дорога привлекала  внимание сказочными красотами горных массивов и хвойных лесов, а автомобиль с комфортом мчал нас к конечному пункту нашего путешествия. Приехав в город мы сняли гостиницу и благодаря опять же информации сайта мирового брокера carscombined.com мы нашли бесплатную парковку на 15 часов и осуществляли пешие прогулки с посещением местных ресторанов и кафе.

Стоит отметить, что в услугу аренды авто уже включена цена страховки, так что в общем беспокоиться не о чем.

В этом городе мы сдали взятое на прокат авто, сели в самолет и с наслаждением рассматривали сделанные фото во время нашего увлекательного путешествия по двум европейским странам на арендованном автомобиле.

Путешествие по Европе на арендованном автомобиле через carscombined.com
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)
Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com